20160521175206
Я думаю, что клиенты используют сканер штрих-кода в первый раз, кто может обратиться к наиболее распространенной проблемой:"Сканер штрих-кода необходимо установить любое программное обеспечение или драйверы?"Там могут быть некоторые поставщики ответит вам, “подключи и играй сканера штрих-кодов. Да, Вам не нужно устанавливать никаких драйверов или программного обеспечения. ” Но когда вы покупаете сканер штрих-кода, и видим, что выдувая строку цифр на экране компьютера, но вы обнаружили, что не знаю, что делать дальше. по факту, Я думаю, ваш вопрос, вероятно, не очень точны, так что вы можете проконсультироваться с “Мне нужен сканер штрих-кода работал с любым другим программным обеспечением, чтобы использовать его?” Такие продавцы ответят вам, “ой, что зависит, какова природа вашего бизнеса, такие как супермаркет, Вы можете также должны приобрести программное обеспечение фактурирования “and so on.
Первый, использование сканера штрих-кода очень прост, сканер штрих-кодов, как правило, делится на три интерфейса, а именно USB, Последовательный порт и порт клавиатуры. Вы не должны запутывать на интерфейсе, нужно только выбрать интерфейс, который вы используете, это то, что интерфейс на вашем компьютере или другом устройстве, Вы можете выбрать, что интерфейс на правой, в большинстве случаев, большинство пользователей используют Интерфейс USB .the подробные рабочие процедуры, как показано ниже:
1) Первый, линии передачи данных подключены к кабель для передачи данных сканер штрих-кода разъем и USB порт компьютера (Другие интерфейсы сканера подключен к немного по-другому, в частности, обратитесь к руководству пользователя).
2) Удерживая нажатой клавишу включения, огни активируются, красный свет область и красная линия фокусировки.
3) красная линия фокус в центре штрих-кода, мобильный сканер и регулировать расстояние между ним и штрих-код, чтобы найти лучшее расстояние для чтения.
4) услышать звуковой сигнал от звучащего успеха, в то время как красный свет гаснет линии, чтение прошло успешно, расшифрованный передачи данных сканера на хост.

При взгляде сверху, функция сканера штрих-кода, чтобы заменить ручной ввод, быстрее и удобнее. Проще говоря, эквивалент клавиатуры является инструментом ввода, просто просмотрел номер штрих-кода, и затем отображаются на компьютере и других терминалов. Не как непрофессионалы утверждали, после сканирования штрих-кода можно сразу увидеть информацию о штрих-кода от имени (имя, цена, и т.п.). Эта информация необходимо использовать другое программное обеспечение, чтобы появиться, и программное обеспечение, необходимое на основе ваших товаров, чтобы выбрать различные продукты с различным программным обеспечением, таких как одежда, лекарственное средство, супермаркетов и других отраслей промышленности, промышленность будет различать различного программного обеспечения.

После того как программа установлена, введите интерфейс администратора к соответствующему программному обеспечению, Информация о параметрах товаров внутри, класть все товары здесь сохранились первые: что штрих-код продукта со штрих-кодом внутри развертки сканера в ваш продукт, а затем сохранить хорошее название продукта, цена, и т.п., он может быть продан. Далее мы вводим интерфейс передние продаж программного обеспечения, сканер штрих-кода развертки взять штрих-код продукта, выше будет автоматически отображать название информация о продукте, цена, а затем собрать на него деньги.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20160521175206
I think the clients use the barcode scanner for the first time, who may be consult the most common problem:“Barcode scanner need to install any software or drivers?” There may be some suppliers will answer you, “plug and play barcode scanner. Yeah, you do not need to install any drivers or software. ” But when you buy a barcode scanner, and see that sweeping out a string of numbers on a computer screen, but you found that do not know what to do next. In fact, I guess your question is probably not very accurate, so you may consult the “I need barcode scanner worked with any other software to use it?” Such vendors will answer you, “Oh, that depends What the nature of your business is, such as the supermarket, you may also need to purchase a Invoicing software “and so on.
First, the use of barcode scanner is very simple, the barcode scanner is generally divided into three interfaces, namely USB, serial port and keyboard port. You do not have to tangle on the interface, only need to choose the interface you use, that is what the interface on your computer or other device, you can choose what the interface on the right, the majority of cases, the majority of users use the USB interface .The detailed operating procedures as below:
1) First, the data lines are connected to the barcode scanner data cable jack and computer USB port (other interfaces scanner connected to a slightly different way, specifically refer to the user manual).
2) Hold down the trigger key, lights are activated, a red light area and red line focus.
3) the red line focus at the barcode center, mobile scanner and adjust the distance between it and the barcode to find the best reading distance.
4) hear the beeper from sounding success, while the red light goes off line, the reading is successful, the decoded data scanner transmission to the host.

Viewed from above, the barcode scanner function is to replace manual input, faster and more convenient. In simple terms the equivalent of a keyboard is an input tool, simply scanned the barcode number, and then displayed on the computer and other terminals. Not as non-professionals argued, after scanning the barcode can immediately see the information on the barcode on behalf of (name, price, etc.). This information is need to use other software to appear, and the software you need based on your merchandise to choose different products with different software, such as clothing, medicine, supermarkets and other industries, the industry will have to distinguish between different software.

After the software is installed, enter the software’s admin interface, information about the options in the commodities inside, put all your goods are preserved here first: that the product barcode with a barcode inside the scanner sweep into your product and then save a good product name, price, etc., it can then be sold. Next we enter the software front sales interface, barcode scanner sweep to take the product barcode, the above will automatically display information product name, price, and then collect the money on it.

Leave a Reply

Your email address will not be published.